67. ПРЕДПРАЗДНИЧНЫЕ ПРИЗЫВЫ
В прошедшую эпоху правящая коммунистическая партия ко всем главным праздникам публиковала на первой полосе всех газет так называемые “призывы”. Эти “призывы” были обращены к разным категориям граждан страны (рабочим, колхозникам, технической и творческой интеллигенции и т.д.), и в них давались как бы “советы” о том, как следует работать и жить. Например, были такие призывы: “Труженики села, смелей внедряйте бригадный подряд в животноводстве!”; “Студенты, глубже и осознаннее овладевайте знаниями!”; “Ветераны труда, настойчивее передавайте молодёжи накопленный жизненный и производственный опыт!”. Представьте, что в нашу новую эпоху Государственная дума решила возродить традицию опубликования призывов. Правда, в виду отсутствия правящей партии, решено было закрепить разные партии за разными праздниками. Каждая партия по жребию получала один праздник, к которому она могла и должна была подготовить призывы. Сочините 10 призывов, которые могли бы появиться на страницах газет накануне праздника, если известно, что эти призывы составили представители...
партии экономической свободы... к Дню рождения А.С. Пушкина (6 июня);
партии реального возрождения... к Дню взятия Бастилии (14 июля);
партии самоуправления трудящихся... к Дню полёта в космос Ю.А. Гагарина (12 апреля);
партии демократического выбора... к Дню падения Тунгусского метеорита (30 июня);
партии аграрной самодостаточности.. к Дню смерти К. Маркса (14 марта).
68. НОВЫЙ ВЕДУЩИЙ “ПРОГНОЗА ПОГОДЫ”
Единственная передача на телевидении, которую с интересом смотрят все, - это “Прогноз погоды”. И как ни странно, именно “Прогноз погоды” - это единственная передача, которую ведут не профессиональные телеведущие, а сотрудники и сотрудницы метеоцентра. Представьте, что руководство телевидения решило заменить ведущих “Прогноза погоды”, вместо метеорологов решено было пригласить профессионалов - ведущих других любимых в народе передач. Покажите, как могли бы сообщать информацию о погоде на завтра такие популярные телеведущие, как...
Леонид Якубович;
Игорь Угольников;
Саша и Лолита;
Леонид Ярмольник.
69. РЕКЛАМНЫЙ ПРОСПЕКТ
Когда на прилавках магазинов появляется новый неизвестный товар, к нему, как правило, прилагается рекламный проспект. В нём подробно объясняется, для чего служит новый товар, как им пользоваться, из чего он изготовлен, в каких условиях его хранить и сколько он стоит оптом и в розницу. Сочините рекламный проспект для ряда новых товаров, которые однажды завезли в центральный универмаг одного крупного города. Название у нового товара - ...
“Феринобель”;
“Вильдобизер”;
“Кульдяло”;
“Шурпумпель”;
“Фифелямба”.
70. СПЕКТАКЛЬ С АКЦЕНТОМ
В те времена, когда существовал СССР, в столице каждой республики было по два театра. В одном из них играли пьесы на родном языке жителей данной республики, в другом - на русском. Поскольку актёры русского театра чаще всего были местными жителями, они, играя спектакль на русском, всё равно говорили с местным характерным акцентом. Представьте себя актёрами русского театра одной из бывших союзных (или автономных) республик. Представьте, что в вашем театре ставят бессмертную пьесу Н.В, Гоголя “Ревизор”. Покажите на примере первой сцены спектакля, как говорили бы актёры по-русски, но с акцентом, характерным для...
эстонцев;
украинцев;
грузин;
узбеков;
эвенков.
загрузка...