Помой слона
Из комнаты выводят несколько человек. Ведущий показывает первому человеку какое-то занятие, например: мытьё слона. Затем первый человек показывает увиденное второму, второй третьему, третий показывает увиденное всем! Пусть третий человек попытается угадать то, что вы показывали. Покажите третьему то, что вы показали первому человеку. Игра выйдет намного веселее, если на протяжении игры в комнате будет играть музыка.
Нарисуй слона
Ведущий предлагает двум командам по листу бумаги, на котором коллективно, с закрытыми глазами, рисуется слон: один рисует тело, другой голову, третий ноги и т.д. Кто быстрее и схожее нарисует - получает очередное очко.
Общее письмо
Всем присутствующим раздаются листики с бумагой. Ведущий задаёт вопросы, все записывают ответы и загибают свой ответ, пряча его от других. Вопросы могут быть: кто, кем работавший, когда, где, что делал, зачем, и что случилось? Вот пример того, что может выйти: Миша, уборщик, три дня назад, пошёл в кино, ну просто так, он потерялся.
Художники
Игроки делятся на две команды. Ведущий вешает большой лист бумаги. Команды выбирают участника, который должен будет нарисовать на бумаге то, что скажет ему ведущий. Условия: не использовать в рисунке цифры и буквы. Команда того, кто рисовал, должна отгадать, что это за слово. Выигрывает та команда, игроки которой за максимально короткое время смогли создать рисунок, по которому легко отгадать слово. Ведущий должен называть абстрактные названия, например, радость, смерть, победа, удивление и т.п.
Исповедь Необходимо: ВОПРОСЫ+ОТВЕТЫ
Ведущий по очереди задаёт детям вопросы. дети беспорядочно вытягивают карточки с ответом и зачитывают ответ. Все ответы должны подходить под вопросы. Пример: Говорите ли вы маме комплименты? Ответ: Только спросонья и в тапочках.
Замечательность
Для этой игры вам будет необходимо вывести одного ученика из класса. Остальных просят называть детальные описания ученика (цвет глаз, цвет макияжа, украшения, цвет и форма серег, цвет часов, форма и фасон платья, цвет и форма обуви, …). За каждый новый упомянутый верный факт человек получает одно очко (маленькую карточку или наклейку в форме сердечка, например). Итоги подводятся, когда все факты уже были названы. Владелец большинства балов получает приз.
Отгадай, кто. Необходимо: бумага, ручка
Ученики пишут на листочке бумаге свою короткую характеристику от 3 до 5 пунктов. Ведущий зачитывает по очереди все записки и класс угадывает, кто это написал. Игра позволяет узнать, насколько класс знает друг друга, а также позволяет ученикам посмотреть на себя со стороны, чтобы правильно описать себя. Заранее сообщите ученикам о том, что письма будут зачитываться, чтоб они не написали того, что их смутит.
загрузка...